?

Log in

No account? Create an account
Гагарин

Leser aller Länder, vereinigt euch!

Во имя человека

Previous Entry Share Флаг Next Entry
Ультрас-шоп. Одежда
Гагарин
nook_44


Фанатизм развивается (в прочем, это спорный вопрос...), и развиваются элементы этого фанатизма. Сегодня пост про ультрас шмотки. Сейчас практически каждое фанатское движение выпускает свою атрибутику, и это правильно конечно, фан-движ развивается не только растяжками и флагами на трибуне ;). Другое дело какое качество и какая вообще эта одежда...
В посту одежда российских и украинских ультрас. Вышло довольно интересно. Советую почитать и посмотреть ;)
еще одно обновление, заходите и смотрите!

Спартак.
Начну я с одними из лучших в этом деле. Если раньше мясной движ, скажу откровенно, не впечатлял своей "линией" одежды, то сейчас - другое дело, сейчас все довольно круто.

Подробнее про ультрас атрибутику КБ мне рассказал твиттер ultra_spartak!

Зачатки ультрас шмоток были еще в прошлом сезоне, но как-то не сложилось ввиду разных причин. Этой зимой решились заморочиться, нашлись связи с производством в Польше.
Начали с нуля, на первые толстовки: предзаказ. Весь дизайн от и до моя (прим. Евгений нгт) работа. Были проблемы с недопониманием: где-то с цветом не угадали, где-то с размерами. Проблемы по доставке были в основном по задержке - два месяца с момента заказа приходится ждать. Качество - лучшее, что предлагает фабрика, она к слову шьет для половины Польши и некоторых клубов Европы, цены высокие, но они оправдывают качество, тиражи не большие - 50-100 максимум, делаем акцент на уникальность. Мы не повторяем тиражи, поэтому наша одежда является эксклюзивной.
На данный момент сделано 7 видов маек и 2 вида толстовок, еще два вот-вот придут, плюс куртки. Сейчас ищем еще фабрику с тем же качеством, но с более доступными ценами.
Что касается прибыли - то тут больше геморроя, пока больше работаем на свое имя. Бизнесом тут и не пахнет :).
Какие планы на будущее? Сделать небольшой ребрендинг; в двух словах: будет собственный бренд - продукции Ультрас Спартака, сейчас же это все под названием Ультра, но ультра слишком широкое понятие, и не хотелось бы, чтобы были ассоциации с какой-либо коммерцией.
Продукция, естественно не для всех: для членов Ультры и обладателей карты Фратрии
ultra_spartak специально для nook_44 ;)
Ну, а теперь - сама продукция!






























Динамо (Киев)

Хохлы с мясом топовые движухи в плане шмоток. Кто не согласен со мной, ну что же. Мнение у каждого свое )).
Небольшой отрывок про киевские шмотки из моего интервью с ультрой киевлян.

В прошлом сентябре запустили свой шоп, до этого были лишь стикеры и безсистемные партии какого-то стаффа от инициативных людей. Сейчас же стали продавать продукцию всех направлений, от значков и ручек до подушек. Партии небольшие, как для нашего движа... Это одновременно делает товар эксклюзивным и увеличивает спрос на него. Минимум 50% (для каждого товара по-разному) прибыли идет в общак движа. Несколько людей целенаправленно занимаются. Большинство товара изготавливаем в Киеве.

И так, фотографии одежды!












































Днепр (Днепропетровск)
























Локомотив (Москва)
Слово unitedsouth.ru :

"В 2008-09 годах были выпущены поло и футболки UnitedSouth, это был первый опыт в выпуске собственной продукции. В те же годы мы выпустили первую серию стикеров и DVD-диск UnitedSouth, которых вышло уже три штуки, магазинчик в офисе Клуба болельщиков понемногу начал развиваться. Идей у нас и пожеланий у фанатов много, тут влияет слабая работа клубного магазина, в котором до недавнего времени было совсем нечего покупать. Мы были первыми кто выпустил качественные красно-зелёные шарфы для фанатов Локомотива, позже предложили наш дизайн клубному магазину и сейчас наверное треть шарфов на трибуне – этого дизайна.



С 2011 года начали выпускать зелёные футболки в рамках акции «Приходи на трибуну в зелёном», всего увидело свет три дизайна. Зимой хорошо пошли красно-зелёные шапки, которые после этого также выпустил клубный магазин (http://www.unitedsouth.ru/images/shapka_med.jpg). Всё делаем в Москве, но и присматриваемся к иным местам. Качество ставится в приоритет, если продукция с небольшим браком или цвет не нравится, мы её не пускаем в продажу. Некоторую атрибутику распространяем на первом этапе по предзаказу среди членов UnitedSouth, если остаётся, она идёт в свободную продажу.

Появляются некоторые инициативы у отдельных людей, выпускают что-то паровозам для повседневного ношения, но тиражи очень небольшие у них как понимаю."
unitedsouth.ru для nook_44








ЦСКА (Москва)
У коней очень мало вещей - но они круты...










последние две, как вы поняли - официальная продукция.

Кубань
















неплохие вещи и у ярославского Шинника














Ну, и прочее.
Ильичевец (Мариуполь)








Очень крутая футболка у хмельницкого Динамо (старое название Подолье)


полтавская Ворскла












запорожский Металлург



Ну что? Старый стиль! ;)



У Шахтера тоже есть что одеть :)






Карпаты (Львов)




Черноморец (Одесса)























отдельного респекта заслуживают мои друзья из Гродно!






минское Динамо








Конечно я не все выставил, именно поэтому прошу отписаться, что выставить - пост обновлю!
В целом в конце скажу чуть я.
Топовые движи в России и Украине выделяются своими шмотками явно. Причем выделяются очень заметно, ясное дело, что тут многое играет как раз движ - количество. Но не все ведь зависит от количества, поэтому условный Мариуполь может делать не хуже днепрян. Все зависит от желания: мясо, Динамо, Днепр - уделяют вещам довольно много времени, и делают довольно неплохие вещи, и ясное дело товар пользуется спросом, и дело не в том, что это именно такие движи. Дело в качестве.
На этом у меня все, надеюсь получилось неплохо! :), приветствуются крутые комментарии :)



  • 1
я недавно читаю блог, поэтому не понимаю почему харьковчан нету :/

потому что харьковчане эмоционально реагируют на мои посты, поэтому я воздержусь от харьковского движа в данном жж :)

Я обновил ща прям пост - выставил кротов и карпат. ща выставлю еще. спасибо!

солидный пост!!жаль,о других не расписал.у Хмельницкого крутые футболки)

пост обновлю, Юджин завтра напишет про днепрянский стафф. Ну, и еще попрошу паровозов отписать, но посмотрим.
спасибо )

извиняеюсь за излишнюю активность, но очень нравится весь сектор на цветах
мода меняется, и уже могим пох на кежуалов, теперь круто ходить в ультрас одежде


пособие, как нужно использовать ультрас футболки - http://www.youtube.com/watch?v=w2qfvKkx8B0&feature=player_embedded#!
Спарта Прага повторила)
ждемс кто у нас первое замутит

да комментируй, больше комментариев - больше популярности, гыгыгы )))

по поводу ультрас футболок. Ща практически везде актив ходит на бригадных футболках, но я думаю что лучше в цветах приходить клуба. Это пизже ))
а бригадные футболки в основном черные, кстати.

хуясе ты темы на ночь глядя поднимаешь)) а так оч интересно конечно)

У лохомотов на 3й фотки парни прям изо всех сил мускулы напрягли гыыы

Меня Нагат подбил на эту тему бля))))
ничё, завтра утром встанут, и хуяк - такая тема, гыгы))

так и знал что кто-то про паровозов-мускулистов напишет)))))))))

По теме, в Европе по шмоткам считаю самыми крутыми wbc, сектор б(левски), делие ну и ббб с торсидой. У поляков эпизодично, но в целом хуита)

Это намек на то, чтобы я сделал пост про одежду в Европе? Нее)))))))

ДК крутая линейка реал.
у нас были зачатки, футболки делали 2 вида - дальше дело не зашло

в прошлом году кубанцы сделали большой рывок в этом аспекте ультры, но пока снова тишина

а что, у вас совсем тухло в плане этого?

оу, завтыкал что-то. Помнил же, что еще вы делали что-то.

Родные спартаковские шмотки самые лучшие)
Толстовки новые - чума.

шмотки паровозов

(Anonymous)
есть два бренда http://vk.com/kzmoskva и http://vk.com/wearelokers

  • 1