nook_44 (nook_44) wrote,
nook_44
nook_44

Categories:

FANATIZM V UKRAINE. 3 тур.



Всем здароу! Это я на связи! 3-ий тур в эфире! Погнали ниже.
упд


Динамо (с Днепра) - Говерла (Ужгород)
Игра в пятницу, соперник - унылое гамно, поэтому и людей на секторе мало. Хотя как "мало", относительно мало конечно. Относительно к матчам с топовыми командами конечно. На Фейеноорде на днях будет совсем все по другому конечно.
Второе - это розы. Мне кажется их мало на секторе. Понятно, лето все дела, но засунуть в эту барыжку, или как там эта чушь, которую носят возле жопы, называется. Ну, то такэ (с)
Третье - руки над головой, - это круто. Когда синхронно тыщи человек заряжают с поднятыми руками - это круто, это и есть визуальный перфоманс в принципе :)))
И, кстати, еще про баннерную линию. Это же сколько места у хохлов на домашках для развеса! Чего верхний ярус не завешивают? Интересно...
Гости молодцы - приехали в будний день. А учитывая их движ - количество в порядке!









гости


Ворскла (Полтава) - Кривб Карпаты (Львов)
Ну, что писать. У Полтавы все одно и тоже. Мне кажется, если на секторе мало людей в розах - то нужно брать маленькие флаги, и махать-махать-махать, пока не сдохнешь. Как я уже писал ранее - маленький сектор украсить можно очень просто.
У гостей всех херово, команда играет херово, и на выезде немного людей, и то, половину, МОЖЕТ быть, из Киева.









гости






Мариуполь (Мариуполь) - Таврия (столица всеяКрыма)
Мне кажется крутая идея у мариков, ибо команда у них гандонов плохо играет из года в год, поэтому баннер весьма в тему. Интересно, команда спонсировала его? (баннер в смысле).
Ну, а вообще довольно симпатичный сектор, только надо еще растяжек, и людей.
Гости, где состав на Мариуполь в гостях? Тоже весьма интересно. Ну я про ОФ никогда не пишу, и не буду писать.
Маловато людишек на гостевом, думал, будет больше.







гости


Заря (Луганск) - арсенал (позор столицы)
Ооочень крутая идея, мне понравился текстовик. Даже и писать что-то еще не имеет смысла, классно.



Шахтер (Уголь, Бабки, Два ствола) - Кривбасс (Криводежанейро)
Вот, уже на секторе хозяев людей значительно больше. Хотя, для такой команды, конечно, сектор должен быть в три-четыре раза больше. Ну не буду про это.
Много тёлок на секторе. На первой фотке четко их видно, если так, на "глаз", то многовато...
Далее, визуально. Я не про "руки над головой", а про флаги, двуручники и прочее. Конечно, только второй матч после возвращения, но надо ведь уже что-то подумывать на эту тему...
Гости. Были.








Ультрас хипстеры, гыгы )))





гости


Днепр - Металлург (Донбасс для васс)
Нечего комментировать. Шарфов много - это круто.
Походу делов на сектор(а) приходят все меньше людей, если я правильно понял
Гости были, фото нет. Пост может обновлю.











Черноморец (Одесса) - Волынь (Луцк)
Не только в Харькове не носят розы... Маловато, маловато шарфиков на секторе одесситов, ну, и вообще сектор не производит никакого впечатления. Кидайте камни, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ одесситы ))
Мне кажется, на данный момент в фанатизме нужно делать упор на визуалку в виде растяжек и флажков, тем более если шиза не "идет". Для чего? Да хотя бы для фотографий ))) шутка конечно. Не все футболисты зажрались, и некоторые оценивают труд фанатов на трибуне. Тем более у одесситов есть ресурсы, и на новые флаги, и на растяжки. Правда ведь? :)
Гости были, и, кстати вывезли неплохой в принципе состав. Лично я думал, что гостей вообще не будет. Рад ошибаться.









гости


пыспыс(с) - напомню, только я несу эту хуйню, написанную выше, ну, это вроде только мое мнение, не надо воспринимать мои слова слишком серьезно.

Фанатейте!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments