?

Log in

No account? Create an account
Гагарин

Leser aller Länder, vereinigt euch!

Во имя человека

Previous Entry Share Флаг Next Entry
Фанатизм в Украине. I тур
Гагарин
nook_44
И так, настало время старта нового чемпионата в Украине, а значит суппорт и перфоманс возвращаются на сектора украинских трибун.
Я планирую каждый тур делать небольшие отчеты по турам, так сказать делится своим мнением. Если будет чем делится, конечно.

Первый тур интересен сам по себе только тем - что он первый. И, уже скажу банальнейшую вещь - после евро.
В первом туре перфомансов было крайне мало, в принципе это свойственно первым играм в Украине, но про все - ниже.



Волынь (Луцк) - Карпаты (Львов)
Наконец у хозяев появились хоть какие-то фотографии сектора, ибо в прошедшем сезоне с этим был явный дефицит.
В общем, смотря видео и фото можно просто сказать: провинциальная движуха, ничем не отличается от других.
Естественно 1 тур, и западноукраинское дерби должно было отразится на секторе: пол сотни маленьких флагов, и несколько больших, ну, и пиротехника. Всегда считал, и считаю что днем нужно палить только дымы. Файеры смотрятся просто убого, но это сугубо мое мнение.
Гости вывезли в будний день (игра состоялась в пятницу) около 320 человек. Стоит заметить что расстояние между городами - 150 км. Маловато людей.
Львовяне неплохо попалили, и все вроде. Были конечно анти заряды в сторону сектора хозяев, вроде "мы вас выебем" и т.д. И не более.






гости









Заря (Луганск) - Металлург (Запорожье)
Луганчане единственные, кто подготовил какой-нибудь перфоманс, который не нуждается в описании, все понятно - луганские фанаты хотят от команды новых побед (кстати команда первую игру выиграла). А вот людей на фан-секторе я ожидал по-больше. Но тут мне кажется всё дело в ЛЕТЕ :), т.е. все на морях, и т.д.
Перед матчем похоже прошел дружественный марш
Новички премьер-лиги :), вывезли в дружественный Луганск около 200 человек, что, в принципе, является неплохим показателем. Естественно никакого выездного перфоманса не было. Хотя, я думал что запорожцы привезут свои большие флаги. Следующая игра у них домашняя с днепром, посмотрим что есть что ;)







гости






Динамо (Киев) - Металлург (Донецк)
Ну от кого-кого, а вот хохлов я уж точно ожидал перфоманса. Увы, разочаровался. Подготовлено было только два текстовика, один - банальнейший (Вперед за золотом), ну, и текстовик про закон второго языка. И все. Сектор не понравился, у меня есть пару мыслей причин отсутствия перфа: 1. соперник не принципиален. 2. к следующей домашке. 3. ну, или просто ничего и не хотели. Хотя я летом вообще не ожидаю чего-то сверхъестественного от движей... Подождем других матчей, что-ли...
Гости приехали, как видно, в количестве "около" тридцатки. Фан-клуб похоже выезд не организовывал, а когда нет фан-клуба - нет левых людей на гостевом у МД...















гости






Черноморец (Одесса) - Говерла (Ужгород)
Я, пожалуй промолчу про перфоманс хозяев. Ибо одесситы эмоциональные люди, очень остро реагируют на обсуждение их любимых.
Я скажу только про растяжки. Очень много белого, вернее не "очень много", а все растяжки, вроде, с белым фоном! Честно говоря, немного хреново смотрится. Через все поле если смотреть, то можно увидеть только белые пятна, ну, и какая-то клякса по центру :)
Похоже марши перед игрой у одесситов проходят перед каждым матчей. Нормально ;)

Я вообще не ожидал что гости приедут, так приехали еще и неплохим, как для себя, количеством. Так держать! ;)

















гости


Ворскла (Полтава) - Кривбасс (Кривой Рог)
Тут хозяева тоже решили делать упор в сторону двуручников. Это и правильно, по-моему самый простой способ украсить небольшой сектор - это маленькие флаги и растяжки. Другое, конечно, дело какого они качества (растяжки), но я не об этом.
Маловато баннеров на решетке, про то ли баннер, то ли флаг фквп я лучше промолчу.
Ну, а вообще, сейчас все на морях... Поэтому людей маловато на секторах (тут не только про Ворсклу говорю). Посмотрим что будет к сентябрю.

Гостей немного, но приехало, да. Ну и еще вроде харьки были на секторе.









гости


Шахтер (Донецк) - Арсенал (Киев)
Что же. Бойкот, как видно, закончен у кротов. Не знаю, что там у них будет, но в любом случае будет интересно за ними посмотреть в этом сезоне...
Когда увидел первую фотку, сразу в голове "ебать, сколько телок!" )), ну так, как-то взгляд кинул :)...
Количество. С количеством беда была еще до этого... Ну, в общем, лучше ничего не писать, ибо первая игра только...
Гости остались дома.











Днепр (Днепропетровск) - Таврия (Симферополь)
Знаете, я как-то писал, хорошо было бы, если бы на секторе Днепра осталось человек 500. Но я же тогда шутил, однако "в каждой шутке...", но, в пятидесятый раз повторюсь, что пока про количество надо промолчать.
Хозяева тоже подготовили текстовик про второй язык в Украине, ну и белая тема на секторе, все.

Гости были.








Металлист (Харьков) - Ильичевец (Мариуполь)
Напишу сразу здесь и все. В моем ЖЖ больше про трибуну/сектор Металлиста ничего не будет, будь то матч с Ильичевцем, или с Днепром. Все.

Спасибо за внимание, до новых встреч!


  • 1
у одессы тоже фотограф хороший нашолся? одобряю! они же из плашек по которым чтото поднимается.. ВТФ?

Днепряне растекающиеся по секторам не айс... может им как то или на центрольном встать или на половине нижней\верхней..

Про МХ имхо зря. можно и без слов на крайняк фотки ставить

Фотограф вроде читает мой ЖЖ, примет комплименты ))
про перф ЧО
"задумка была такова - на ч-с фоне должна была быть белая (пустая) Украина с эмблемами клубов Днепра, Симфера, Львова и Киева. внизу на пленке действительно был корабль при начале движении которого модули должны были перевернуть и получиться всё наоборот - белый фон и ч-с Украина. по мере того как двигался корабль убирались эмблемы вражеских клубов и зажигались фаера, т.е. получался своеобразный морской бой. и когда он пришел типа на самый верх - там была ещё растяжка "кто был последним - тот станет первым!" НО ВСЁ ПОШЛО ЧЕРЕЗ ЖОПУ - ЛЮДИ НА СЕКТОРНЕ ПОСЧИТАЛИ ЧТО МЫ НЕ ТАК РАЗЛОЖИЛИ ПЛАШКИ И СНАЧАЛА ПОДНЯЛИ ИХ ТУПО Ч-С А ПОТОМ ПЕРЕВЕРНУЛИ ПРОСТО БЕЛЫЕ. ПРОЦЕСС УЖЕ БЫЛО НЕ ОСТАНОВИТЬ(((( да мы обосрались по полной - у нас ничего не вышло((("
цитата с форума ультрас.орг.юа

днепряне вообще не айс :)

ну, как-то так, обойдемся без них

Edited at 2012-07-17 08:57 am (UTC)

огобля... ну ничо, в следующий раз попроще да получится, либо репитировать такое надо )

на "репетицию" не соберешь 1000 человек ))

В моем ЖЖ больше про трибуну/сектор Металлиста ничего

омг, а що сталося?

Re: В моем ЖЖ больше про трибуну/сектор Металлиста ниче

да нахуя оно мне надо )) люди читают одно, а в голове совсем другое (про движ МХ), дебилы.

Лерочка, 747 дней вместе!!!

смотри фотки ДК внимательно)

2-ое и 3-е фото про дк. левый верхний угол

ааа )) я совсем про другое подумал ))

во глазастый. перф тура адназначна

Текстовик о лерочке и днях вместе развесила кузьма на кузьмичевском секторе. Какой то герой любовник постарался маркером.
А насчет масштабного перфа, так лето, моря, отпуска и все такое. Летом всегда снижение фанатской активности по всей стране. Начнутся топовые матчи, подтянется народ и будет перф.

когда у вас ближайшая принципиальная игра? )

Вопрос нужно понимать когда у нас будет перф. Так это строго секретная информация )

ну раз перфоманс, значит на принципиальную игру. Тут рассекречивать ничего не надо )))

ухаха, я не удивлен

Ну ти й згадав про перемогу Зорі у першій лізі)))
Давненько це було.

А що ти мав на увазі під цими словами??

"луганские фанаты хотят от команды новых побед (кстати команда первую игру выиграла)"

ну не так буквально ) выход в еврокубки к примеру, или побед над лидерами. Ну, или чемпионство )))

  • 1